Горячая линия 118 будет расширена для оказания инклюзивной помощи населению по COVID-19

Горячая линия 118 будет расширена для оказания инклюзивной помощи населению по COVID-19

2 декабря в рамках сотрудничества Министерства здравоохранения Кыргызской Республики, Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, Корейского Агентства по Международному Сотрудничеству (KOICA), правительства Республики Корея и Программы развития ООН (ПРООН) состоялась торжественная церемония подписания новой концепции горячей линии 118 в рамках проекта «Поддержка реагирования на COVID-19 с помощью горячей линии 118 на основе данных». На церемонии приняли участие заместитель министра здравоохранения КР Улук-Бек Бектурганов, заместитель министра чрезвычайных ситуаций КР Урмат Шамырканов, Постоянный представитель ПРООН в КР Луиз Чемберлен, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Корея в КР Ли Вонджэ, директор Корейского агентства международного сотрудничества KOICA Ли Джонгсу.

Данный проект направлен на перепроектирование и интеграцию эффективной службы Горячей линии 118 для реагирования на COVID-19 с существующей инфраструктурой общественной Горячей линии 112. В рамках этого нового механизма, согласованной с более широкой концепцией горячей линии Министерства здравоохранения, этот инструмент является неотъемлемой частью пакета услуг общественного здравоохранения, предоставляемого населению для обеспечения защиты жизни и средств к существованию на этапе чрезвычайной ситуации.

В ходе церемонии Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Корея в КР Ли Вонджэ отметил, что c самого начала пандемии корейское правительство увеличивало официальную помощь в целях развития для оказания гуманитарной помощи странам-партнерам в Центральной Азии: «Несмотря на значительный прогресс, достигнутый за последние два года пандемии, новый штамм коронавируса «Омикрон» поднимает обеспокоенность во всем мире, вызывая тревогу, что правительство должно быть готово принять решительные меры для сведения к минимуму негативных социально-экономических последствий и поддержать тех, кто больше всего страдает».

«Мы должны продолжать тесно сотрудничать в целях эффективного реагирования. Я хотела бы подтвердить приверженность ПРООН делу оказания поддержки Кыргызской Республике в ее усилиях по борьбе с пандемией во всех ее аспектах в целях более эффективного восстановления. Я искренне надеюсь, что поддержание, расширение и улучшение функциональности Горячей линии 118 является одним из многих успешных совместных усилий, направленных на развитие общественного здравоохранения и цифровизации», – подчеркнула Постоянная представительница ПРООН Луиз Чемберлен.

Проект основан на достижении следующих целей:
1. Улучшенный доступ широкой общественности к высококачественной информации по вопросам, связанным с COVID-19.
2. Поддержка национальных партнеров в сборе и анализе данных для лучшего прогнозирования мер общественного здравоохранения.
3. Улучшенный доступ общественности к информации о вакцинации COVID-19.

На церемонии Улук-Бек Бектурганов, заместитель министра здравоохранения КР, подчеркнул: «Нам необходимо интегрировать горячие линии в одну для борьбы с кризисом COVID-19. Министерство приложит все усилия, чтобы сделать горячую линию доступной для населения и бороться с дезинформацией».

В свою очередь Урмат Шамырканов, заместитель министра чрезвычайных ситуаций КР, сказал: «Создание данной системы является одним из важных направлений обеспечения комплексного реагирования на чрезвычайные ситуации на территории Кыргызской Республики и интеграция Службы 112 и 118, уверен, даст эффективные результаты».

*

ПРООН является ведущей организацией Организации Объединенных Наций, борющейся c несправедливостью, вызванной нищетой, c неравенством и изменением климата. Работая с широкой сетью экспертов и партнеров в 170 странах, мы помогаем создавать интегрированные, долгосрочные решения для людей и планеты. Узнайте o нас больше на www.kg.undp.org или присоединяйтесь на @UNDPKG.

10:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!