ПРООН собирает партнеров по борьбе с туберкулезом со всей страны для обсуждения результатов, проблем

ПРООН собирает партнеров по борьбе с туберкулезом со всей страны для обсуждения результатов, проблем
ПРООН собирает партнеров по борьбе с туберкулезом со всей страны для обсуждения результатов, проблем, планов и целей

26-28 апреля ПРООН организовала серию встреч и семинаров скоординаторами ЛУ-ТБ, координаторами по лекарственному менеджменту,координаторами лабораторных служб, кейс-менеджерами и партнерскимиНПО из всех регионов страны для оценки результатов программы и планированиямероприятий на 2021 год.

Один из семинаров собрал всех координаторов по ЛУ-ТБ страны, чтобыобсудить диагностику и лечение ЛУ-ТБ, результаты, проблемы и планы набудущее. Участники говорили об итогах предыдущего гранта Глобального фонда(2018-2020), а также о целях, показателях и мероприятиях, запланированных врамках нового гранта (2021-2023). Они также были ознакомлены с новыминаправлениями деятельности в рамках начавшегося гранта, в том числе сдеятельностью центра временного проживания и уличных юристов.

Координаторы по управлению лекарствами со всей страны обсудили мониторингмероприятий, осуществляемых в рамках проекта ПРООН / Глобального фонда, атакже способы улучшения процесса сбора данных, запасов лекарств ирасчета потребностей, инструмент QuanTB, закупку и хранение лекарств.

Координаторы лабораторной службы говорили о диагностике туберкулеза,алгоритмах, покупке и хранении оборудования / реагентов итранспортировке патологического материала.

ПРООН также провела двухдневный семинар для кейс-менеджеров и НПО,оказывающих помощь и поддержку пациентам в рамках проекта. Самоопределение кейс-менеджмента подразумевает вовлечение провайдеров разногопрофиля для оказания всесторонней поддержки больному (клинической, правовой,психологической, социальной и т.д.), чтобы помочь ему завершить лечение. Одной изглавных задач встречи было определить круг стейкхолдеров, которые могут бытьвовлечены в поддержку пациентов в каждой области (провести картирование),определить стратегии взаимодействия, и создать систему взаимоподдержки кейс-менеджеров и НПО. Кроме того, во время встречи были определены ключевыепонятия кейс-менеджмента, виды предоставляемых услуг и их содержание, а такжесистема учета и отчетности как пациентов, так и услуг. Во встрече приняли участие25 представителей трех сервисных НПО, региональные кейс-менеджеры, ипредставители Ассоциации Партнерская Сеть, работающей в сфере адвокации изащите прав пациентов.

Медицинские работники, координаторы, кейс-менеджеры и сотрудники НПО былинаграждены благодарственными письмами за отличную и непрерывнуюработу во время пандемии COVID-19.

Смотрите больше фото: https://www.flickr.com/photos/undpkg/albums/72157719044613628

Нет комментариев. Ваш будет первым!