Объявлен 2-й цикл Программы наставничества «Женщины в науке»

Объявлен 2-й цикл Программы наставничества «Женщины в науке»

Программа «Партнерство для более активного участия в исследованиях» (PEER) рада объявить о втором цикле Программы наставничества «Женщины в науке», направленной на поддержку карьерного роста женщин в различных областях науки.

Программа наставничества PEER «Женщины в науке» в 2019 году выбрала «Туберкулез (ТБ) в Азии» в качестве своей основной области и будет поддерживать сети женщин-ученых, проводящих исследования по разработке и внедрению эффективных инструментов и подходов для профилактики, выявления и лечения туберкулеза. Мы ищем кандидатов из разных академических кругов, включая, помимо прочего, поведенческие и социальные науки; здравоохранение и медицинские науки; науки о жизни и земле; и компьютерные, инженерные или физические науки.

Претенденты на этот цикл программы должны быть гражданами или резидентами: Бангладеш, Индии, Индонезии, Филиппин, Кыргызстана, Таджикистана или Узбекистана.

Программа наставничества «Женщины в науке» будет поддерживать годичный опыт наставничества, который включает профессиональную подготовку как наставников, так и подопечных. Кроме того, подопечные будут иметь право подать заявку на конкурсные гранты после годичной программы. Обратите внимание — наставники и подопечные должны подать заявку на участие в программе как группа, поскольку PEER не может подобрать участников.

Чтобы узнать больше о программе и о том, как подать заявку, пожалуйста, посетите веб-сайт программы. Заявки принимаются до 10 января 2020 года.


Женщин кандидатов наук в областях STEM составляет 41%, но лишь 28% из них становится преподавателями доцентами кафедры. Постоянная проблема в академических кругах — это непропорциональная доля квалифицированных женщин, которые бросают науку по мере продвижения по карьерной лестнице в сфере образования и высшего образования. Глобальная потеря женщин в STEM, в частности, от перехода от постдокторантуры и младшего преподавательского состава к этапам их карьеры старших преподавателей, объясняется различными причинами, включая: конфликты баланса между работой и личной жизнью, враждебное окружение со стороны коллег, дискриминация по половому признаку, мало возможности профессионального развития, а также отсутствие образцов для подражания и наставников.


Без наставников или образцов для подражания женщины получают ограниченные советы о карьере и личностном развитии. Наставничество может помочь устранить чувство изоляции и маргинализации, о котором часто сообщают женщины в учебных заведениях. Наставник ведет и становится коллегой, от которого ученик может зависеть и которому можно доверять. В исследовании, проведенном в 2017 году, женщины в области машиностроения, которым была назначена женщина-наставник, испытали больше причастности, мотивации и уверенности, лучшего сохранения науки и более высоких карьерных устремлений, чем женщины, назначенные либо наставником-мужчиной, либо вообще не наставником. Когда больше профессионалов младшего уровня мотивированы и уверены в себе и имеют позитивных наставников и образцы для подражания, они также с большей вероятностью успешно получат награды за финансирование исследований, что поможет им продвинуться по служебной лестнице.

За последние семь лет в программу PEER поступило более 3200 заявок на финансирование. Тем не менее, менее 30% из них были от женщин в качестве ведущих ИП. Статистический институт ЮНЕСКО установил, что менее 30% мировых исследователей составляют женщины (Статистический институт ЮНЕСКО, июнь 2018 года). Средние региональные показатели доли женщин-исследователей (на основе имеющихся данных за 2016 год) варьируются от 48% для Центральной Азии и 45% для Латинской Америки и Карибского бассейна до 18,5% для Южной и Западной Азии.

В то время как, вероятно, существуют различные взаимодействующие факторы, которые не позволяют факультетам постдоков и женщин младшего возраста продвигать свою карьеру в науке и подавать заявки на получение международных научных премий, программа PEER «Женщины в науке» была разработана в 2018 году, чтобы помочь сохранить женщин в науке, укрепить уверенность в себе, и научить начинающих ученых писать успешные международные награды за исследования. Более подробно на сайте The National Academies Sciences Engineering Medicine
11:35
Нет комментариев. Ваш будет первым!