НПО «Гвоздика»

В 25.04.2018 года был мониторинговый визит в НПО «Гвоздика», в этот день координатора не было на месте. Мониторинговый визит был затруднен, на работе были аутрич работники и специалист по МиО.

Финансовые средства поступают своевременно. Со стороны ОР мониторинг и посещение осуществляется 1 раз в квартал. Коммуникация регулярная.

Денежные средства СП: KGS – 1785685 сом,

Заработная плата для сотрудников проекта- 408030

Транспортные и административные расходы - 442000

Доплаты -935655

На штате работаю 6 человек: координатор, бухгалтер, социальный работник, специалист по МиО, мед. Сестра, дружественный врач. Сотрудники получают по 100% занятости, кроме бухгалтера-50%. Все сотрудники получают обучение и имеют сертификаты.

Материальная часть: канц. товары, Экспресс тест, налоксон, шприцы, презервативы, любриканты, перчатки, пакеты для отходов, салфетки, ИОМ. Лекарственные средства не хранятся, сразу передается врачу. За каждого материала составляется акт приема передачи инакладные. Экспресс тесты хранятся в не рабочем холодильнике, термометр отсутствует, температурный режим не соблюдаются.

Программная часть:

Услуги: предоставление образовательных материалов, раздача презервативов, консультирование, Экспресс тестирование, медикаментозное лечение, документирование случаев нарушений прав человека.

Норма выдачи проф.услуг: ЛУИН: 1-налоксон, 5-шприц, 10-салфеток, 1-презерватив, 1-ИОМ. Каждая выдача регистрируется в журнале регистрации.

Индикаторы выполняются, за второе полугодие:

Число охваченных СР цель-170, факт-220;

Количество новых клиентов цель-10, факт-13;

Количество регулярных клиентов цель-50%, факт-88%;

Проблемы:

-Недостаточно транспортных средств для сопровождения пациентов в Баткенский ОЦПБС.

-Не соблюдаются температурный режим для хранения экспресс тестов.

-Нет условия для утилизации использованных экспресс тестов.

-Периодические рейды со стороны правоохранительных органов, отсутствует взаимодействие руководством правоохранительных органов.

Достижение:

- Хорошо выполняются индикаторы

- Электронная база клиентов с 2012 года вводится.

Рекомендации:

-Рассмотреть вопрос о финансировании транспортных средств.

-Обновить знание по экспресс тестированию, пройти обучающие тренинги по работе с ЛУИН.

-Обеспечить практическими пособиями по работе с СР, ЛУИН, ЛЖВ.